Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Преснаковский детский сад

Официальное наименование:

Государственное учреждение образования "Преснаковский детский сад"

Тип учреждения:

Учреждение дошкольного образования

Населённый пункт:

д.Преснаки

Адрес:

223926  Минская область, Копыльский район,

д.Преснаки, ул. Молодежная, д. 5

Телефон:

80171920158

Электронная почта:

presnaki_sad@kopyl.gov.by

Режим работы: 10,5 часов  с 7.30  до 18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.


ГРАФИК

личного приема граждан в ГУО «Преснаковский детский сад»

Фамилия, имя, отчество специалиста, проводящего прием

Должность

День и время приема

№ кабинета

Гончарик

Светлана

Ивановна

заведующий учреждением образования

вторник, четверг

8.00 – 13.00

кабинет заведующего,

тел. 8 0171920158


ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых  в ГУО «Преснаковский детский сад» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (с изменениями и дополнениями)

Номер процедуры

Наименование процедуры

2.1

Выдача выписки (копии)  из трудовой книжки

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет 

6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся

        

Ответственный за осуществление административных процедур 2.1, 2.2, 2.3, 2.25  –  заведующий учреждением образования  Гончарик Светлана Ивановна, кабинет заведующего, тел. 8 01719 20158.

В случае временного отсутствия  заведующего Гончарик С.И. обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на воспитателя дошкольного образования учреждения образования  Добриян Викторию Павловну, тел. 8 01719 20158.

Административные процедуры 2.1, 2.2, 2.3, 2.25 осуществляются ежедневно  (кроме субботы и  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки по процедурам  2.1., 2.2., 2.3., 2.25.  – 5 дней со дня  обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Административная процедура 6.3.  Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся.

Ответственный за осуществление административной процедуры 6.3 - заведующий учреждением образования Гончарик Светлана Ивановна, кабинет заведующего, тел. 8 01719 20158.

В случае временного отсутствия заведующего Гончарик С.И. обязанности по осуществлению административной процедуры 6.3 возлагаются на воспитателя дошкольного образования учреждения образования Добриян Викторию Павловну, тел. 8 01719 20158.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином - заявление; одна фотография размером 30 * 40 мм - в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством.

Максимальный срок осуществления административной процедурыв день обращения.

Административная процедура 6.3 осуществляется бесплатно, понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; вторник - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00.

Срок действия справки - с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование; 6 месяцев - для иных обучающихся.

Разделы сайта