Официальное наименование:
|
Государственное учреждение образования "Преснаковский детский сад"
|
Тип учреждения:
|
Учреждение дошкольного образования
|
Населённый пункт:
|
д.Преснаки |
Адрес:
|
223926 Минская область, Копыльский район,
д.Преснаки, ул. Молодежная, д. 5
|
Телефон:
|
80171920158
|
Электронная почта:
|
presnaki_sad@kopyl.gov.by
|
Режим работы: 10,5 часов с 7.30 до 18.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
ГРАФИК
личного приема граждан в ГУО «Преснаковский детский сад»
Фамилия, имя, отчество специалиста, проводящего прием
|
Должность
|
День и время приема
|
№ кабинета
|
Гончарик
Светлана
Ивановна
|
заведующий учреждением образования
|
вторник, четверг
8.00 – 13.00
|
кабинет заведующего,
тел. 8 0171920158
|
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых в ГУО «Преснаковский детский сад» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (с изменениями и дополнениями)
Номер процедуры
|
Наименование процедуры
|
2.1
|
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
|
2.2
|
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
|
2.3
|
Выдача справки о периоде работы, службы
|
2.25
|
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет
|
6.3
|
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся
|
Ответственный за осуществление административных процедур 2.1, 2.2, 2.3, 2.25 – заведующий учреждением образования Гончарик Светлана Ивановна, кабинет заведующего, тел. 8 01719 20158.
В случае временного отсутствия заведующего Гончарик С.И. обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на воспитателя дошкольного образования учреждения образования Добриян Викторию Павловну, тел. 8 01719 20158.
Административные процедуры 2.1, 2.2, 2.3, 2.25 осуществляются ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки по процедурам 2.1., 2.2., 2.3., 2.25. – 5 дней со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.
Административная процедура 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся.
Ответственный за осуществление административной процедуры 6.3 - заведующий учреждением образования Гончарик Светлана Ивановна, кабинет заведующего, тел. 8 01719 20158.
В случае временного отсутствия заведующего Гончарик С.И. обязанности по осуществлению административной процедуры 6.3 возлагаются на воспитателя дошкольного образования учреждения образования Добриян Викторию Павловну, тел. 8 01719 20158.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином - заявление; одна фотография размером 30 * 40 мм - в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения.
Административная процедура 6.3 осуществляется бесплатно, понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; вторник - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00.
Срок действия справки - с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование; 6 месяцев - для иных обучающихся.