10.
|
Заместители директоров по учебной, учебно-воспитательной работе
|
Формирование исследовательских компетенций учащихся средствами поисково-исследовательской деятельности (по итогам реализации педагогического проекта)
|
Боложинская В.В., заместитель директора по учебной работе гимназии № 1 г. Копыля имени Н.В. Ромашко
|
Станкевич В.Ф., заведующий Копыльским районным учебно-методическим кабинетом
|
11.
|
Учителя географии, биологии
|
Развитие экологической компетенции учащихся путём реализации комплексной целевой программы по экологическому воспитанию (по итогам реализации педагогического проекта)
|
Кульбицкая О.А., учитель географии и биологии Жилиховской средней школы
|
Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
12.
|
Учителя
I ступени общего среднего образования
|
Организация исследовательской деятельности младших школьников. Подготовка к конкурсу/фестивалю «Я – исследователь»
|
Давидович Е.В., учитель начальных классов средней школы № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного
|
Станкевич В.Ф., заведующий Копыльским районным учебно-методическим кабинетом
|
13.
|
Учителя информатики
|
Цифровые тренды в образовании: возможности нейросетей для работы учителя
|
Хамицевич Л.Л., учитель информатики средней школы № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного
|
Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
14.
|
Учителя белорусского языка и литературы
|
Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках белорусского языка и литературы
|
Лапотко Ж.М., учитель белорусского языка и литературы гимназии № 1 г. Копыля имени Н.В. Ромашко
|
Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
15.
|
Учителя русского языка и литературы
|
Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка и литературы
|
Неделько Т.М., учитель русского языка и литературы средней школы № 3 г. Копыля
|
Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
16.
|
Учителя истории
|
Использование историко-краеведческого компонента при подготовке учащихся к творческим конкурсам
|
Ясюченя В.А., учитель истории и обществоведения Ванелевичской средней школы
|
Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
17.
|
Заведующие, заместители заведующих по основной деятельности учреждениями дошкольного образования
|
Анализ и планирование работы учреждения дошкольного образования
|
Дьяконова О.Г., заместитель заведующего по основной деятельности детского сада № 2 г. Копыля
|
Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
18.
|
Воспитатели дошкольного образования
|
Подготовка воспитанников учреждения дошкольного образования к конкурсу (фестивалю) «Я – исследователь»
|
Головацкая Н.А., воспитатель дошкольного образования детского сада № 1
г. Копыля
|
Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
19.
|
Воспитатели дошкольного образования
|
Организация развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования
|
Волуевич Л.А., заместитель заведующего по основной деятельности детского сада № 3
г. Копыля
|
Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
20.
|
Воспитатели дошкольного образования
|
Дошкольное лесничество как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
|
Кондратьева О.К., воспитатель дошкольного образования дошкольного центра развития ребенка «Солнышко»
г. Копыля
|
Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
21.
|
Учителя-дефектологи
|
Изготовление пособий с учетом индивидуальных особенностей детей с ОПФР (многофункциональные пособия)
|
Солонец И.И., учитель- дефектолог ЦКРОиР Копыльского района
|
Волнистая О.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|
22.
|
Педагоги-психологи
|
Изучение внутрисемейных отношений. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога
|
Кашуба В.В., педагог-психолог СПЦ Копыльского района
|
Ковтик О.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета
|