Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Районные мастер-классы

Мастер-классы в 2024/2025 учебном году

№ п/п

Категория педагогических работников

Содержание и формы работы

Руководитель

Куратор

  1.  

Учителя

I ступени общего среднего образования

Использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования

Талейко М.А., учитель начальных классов средней школы № 3 г. Копыля

 

Станкевич В.Ф., заведующий Копыльским районным учебно-методическим кабинетом

2.

Учителя

I ступени общего среднего образования

Формирование нравственных ценностей младших школьников посредством художественной детской литературы

 

Калевич С.В., учитель начальных классов средней школы № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного

Станкевич В.Ф., заведующий Копыльским районным учебно-методическим кабинетом

3.

Учителя математики

Решение олимпиадных задач

Микуло Т.Н., учитель математики средней школы № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного

Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

4.

Учителя математики

Система подготовки обучающихся к централизованному экзамену по математике

Лазюк Т.Н., учитель математики средней школы № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного

Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

5.

Учителя физики

Использование интернет-ресурсов и ИКТ для обучения физике

Святская С.Е., учитель физики гимназии № 1 г. Копыля имени Н.В. Ромашко

 

Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

6.

Учителя обслуживающего труда

Изготовление сувениров в технике джутовая филигрань

Гончар О.Г., учитель трудового обучения Потейковской средней школы

Ковтик О.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

7.

Учителя технического труда

Технология изготовления изделий из древесины и металла (комплексное изделие)

Дубина И.В., учитель трудового обучения Грозовской средней школы

Ковтик О.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

8.

Учителя английского языка

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка

Гриневич О.В., учитель английского языка Бучатинской средней школы

Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

9.

Учителя русского языка и литературы

Организация работы по подготовке учащихся к написанию отзыва о художественном произведении как виду олимпиадного испытания

Дроздова Н.И., учитель русского языка и литературы средней школы № 3 г. Копыля

Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

10.

Заместители директоров по учебной, учебно-воспитательной работе

Формирование исследовательских компетенций учащихся средствами поисково-исследовательской деятельности (по итогам реализации педагогического проекта)

Боложинская В.В., заместитель директора по учебной работе гимназии № 1 г. Копыля имени Н.В. Ромашко

Станкевич В.Ф., заведующий Копыльским районным учебно-методическим кабинетом

11.

Учителя географии, биологии

Развитие экологической компетенции учащихся путём реализации комплексной целевой программы по экологическому воспитанию (по итогам реализации педагогического проекта)

Кульбицкая О.А., учитель географии и биологии Жилиховской средней школы

Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

12.

Учителя

I ступени общего среднего образования

Организация исследовательской деятельности младших школьников. Подготовка к конкурсу/фестивалю «Я – исследователь»

Давидович Е.В., учитель начальных классов средней школы № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного

Станкевич В.Ф., заведующий Копыльским районным учебно-методическим кабинетом

13.

Учителя информатики

Цифровые тренды в образовании: возможности нейросетей для работы учителя

Хамицевич Л.Л., учитель информатики средней школы № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного

Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

14.

Учителя белорусского языка и литературы

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках белорусского языка и литературы

Лапотко Ж.М., учитель белорусского языка и литературы гимназии № 1 г. Копыля имени Н.В. Ромашко

Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

15.

Учителя русского языка и литературы

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка и литературы

Неделько Т.М., учитель русского языка и литературы средней школы         № 3 г. Копыля

Тонко О.М., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

16.

Учителя истории

Использование историко-краеведческого компонента при подготовке учащихся к творческим конкурсам

Ясюченя В.А., учитель истории и обществоведения Ванелевичской средней школы

Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

17.

Заведующие, заместители заведующих по основной деятельности учреждениями дошкольного образования

Анализ и планирование работы учреждения дошкольного образования

 

Дьяконова О.Г., заместитель заведующего по основной деятельности детского сада № 2 г. Копыля

Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

18.

Воспитатели дошкольного образования

Подготовка воспитанников учреждения дошкольного образования к конкурсу (фестивалю) «Я – исследователь»

Головацкая Н.А., воспитатель дошкольного образования детского сада № 1

г. Копыля

Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

19.

Воспитатели дошкольного образования

Организация развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования

Волуевич Л.А., заместитель заведующего по основной деятельности детского сада № 3

г. Копыля

Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

20.

Воспитатели дошкольного образования

Дошкольное лесничество как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Кондратьева О.К., воспитатель дошкольного образования дошкольного центра развития ребенка «Солнышко»

г. Копыля

Серединская Е.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

21.

Учителя-дефектологи

Изготовление пособий с учетом индивидуальных особенностей детей с ОПФР (многофункциональные пособия)

Солонец И.И., учитель- дефектолог ЦКРОиР Копыльского района

Волнистая О.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

22.

Педагоги-психологи

Изучение внутрисемейных отношений. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога

Кашуба В.В., педагог-психолог СПЦ Копыльского района

Ковтик О.В., методист Копыльского районного учебно-методического кабинета

Разделы сайта