Инновационная деятельность
Экспериментальная деятельность
Организация проектной деятельности
Порядок организации работы по реализации педагогических проектов в системе образования Минской области
Экспериментальные, инновационные и педагогические проекты в 2020/2021 учебном году
Апробация экспериментальных проектов:
1. «Апробация интерактивных технологий формирования гражданско-патриотических и гуманистических ценностей учащихся учреждений общего среднего образования во внеучебной деятельности» (2019–2022) в государственном учреждении образования «Средняя школа № 3 г. Копыля», директор Соловей В.Н.;
2. «Апробация интерактивных технологий формирования гражданско-патриотических и гуманистических ценностей учащихся учреждений общего среднего образования во внеучебной деятельности» (2019–2022) в государственном учреждении образования «Быстрицкая средняя школа», директор Трус Н.Н.
3. «Апробация дидактических материалов по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество» (2020-2021) в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 6 г. Копыля», заведующий Демидчик Н.П.
4. Апробация дидактических материалов по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество» (2020-2021), в государственном учрежденииобразования «Дошкольный центр развития ребенка «Солнышко» г. Копыля», заведующий Мысина З.Н.
Внедрение инновационных проектов:
- «Внедрение модели формирования цифровых компетенций участников образовательного процесса» (2019–2022) вгосударственном учреждении образования «Старицкая средняя школа», директор Завора Е.В.
- «Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития» (2019–2022) в государственном учреждении образования «Средняя школа № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного», директор Романович Д.С.
-
«Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития» (2019–2022) в государственном учреждении образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Копыльского района», директор Горельская И.В.
- «Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений» (2020-2023) в ГУДО Центр творчества детей и молодежи Копыльского района», директор Василенко Т.А.
- «Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений» (2020-2023) в государственном учреждении образования «Тимковичская средняя школа имени Кузьмы Чорного», директор Дубовик Н.А.
Педагогические проекты Минской области
- «Интеллектуальное развитие учащихся в процессе обучения игре в шахматыв условиях сельской школы» (2018-2021), ГУО «Потейковская средняя школы»,директор Раицкая Н.А.
- «Формирование предметных компетенций средствами школьного музея»(2019-2021), ГУО «Комсомольский УПК д/с-СШ», директор Трус В.Н.
- «Формирование основ экономической культуры воспитанников посредствомдидактической игры» (2019-2021), ГУО «Бучатинский УПК д/с-СШ», директорСташанина С.И.
- «Развитие предметных компетенций учащихся в процессе дистанционногообучения» (2020–2023), ГУО «Докторовичская средняя школа», директорМожейко С.В.
- «Развитие конструктивных умений воспитанников разновозрастной группыв специально организованной деятельности» (2020–2022), ГУО «Ясли-сад№ 1 г. Копыля», заведующий Кишко А.В.
- «Развитие профессиональной компетентности педагогов в организациипознавательно-практической деятельности воспитанников» (2020–2022),ГУО «Ясли-сад № 3 г. Копыля», заведующий Бурак Е.К.
- «Развитие профессиональной компетентности педагогов в организациипознавательно-практической деятельности воспитанников» (2020–2022),ГУО «Тимковичский ясли-сад», заведующий Сташевская Т.Ф.
- «Формирование коммуникативных умений у учащихся с интеллектуальнойнедостаточностью на уроках русского языка» (2020–2022), ГУО«Копыльская вспомогательная школа-интернат», директор Карпович Е.О.
Педагогические проекты Копыльского района
- «Книга открывает мир наук» (2019-2024), ГУО «Мажский учебно-педагогическийкомплекс детский сад- начальная школа», директор Ясюченя М.В.
- «Формирование культуры здоровья воспитанников и обучающихся в образовательномпроцессе» (2017-2020), ГУО «Жилиховский учебно-педагогический комплекс детский сад– средняя школа», директор Абрамович Н.А.
- «Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры как средство раннегознакомства дошкольника с профессиями» (2018-2021), ГУО «Ванелевичский детский сад»,заведующий Титова Я.Е.
- «Познавательное и физическое развитие ребенка в мире спорта и активных формдеятельности посредством взаимодействия с мячом при сотрудничестве педагога и семьи»(2018-2021), ГУО «Ясли-сад № 1 г. Копыля», заведующий Кишко А.В.
- «Моя семья - мое богатство» (2019-2021), ГУО «Русаковский детский сад», заведующийТабальчук А.В.
- «Ребенок в мире экономики» (2020-2022), ГУО «Дзержинский детский сад»,заведующий Суринович Н.И.
- «Экологическое воспитание в личностном развитии социально активногогражданина» (2020-2022), ГУО «Новоселковский учебно-педагогический комплексдетский сад – базовая школа», директор Мисюченко Ж.И.
- «Использование медиатехнологий для развития предметных компетенцийучащихся» (2020-2023), ГУО «Каменский учебно-педагогический комплексдетский сад – средняя школа», директор Василевич Г.Н.