Учебно-методический кабинет был открыт 1 сентября 2000 года (решение
Копыльского районного исполнительного комитета № 89 от 27.06.2000)
26.12.2019 создано государственное учреждение образования "Копыльский районный
учебно-методический кабинет" (решение Копыльского районного исполнительного
комитета от 24.12.2019 № 1472)
Состав районного учебно-методического кабинета
ФИО
|
Должность
|
Курируемое направление
|
Телефон
|
Станкевич
Вера
Федоровна
|
заведующий
|
организация деятельности учебно-методического кабинета, методическое сопровождение деятельности заместителей директоров, учителей начальных классов
|
55-1-74
|
Волнистая
Ольга
Владимировна
|
методист
|
методическое сопровождение организации воспитательной работы, руководителей по военно-патриотическому воспитанию, классных руководителей, педагогов-организаторов
|
54-6-68
|
Лукашевич
Галина
Александровна
|
методист
|
методическое сопровождение деятельности учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки, ОБЖ
|
29-1-67
|
Серединская
Елена
Викторовна
|
методист
|
методическое сопровождение деятельности педагогических работников учреждений дошкольного образования, учителей истории, обществоведения, географии, химии, биологии, физики, воспитателей ГПД
|
54-6-68
|
Тонко
Ольга
Михайловна
|
методист
|
методическое сопровождение деятельности учителей русского и белорусского языка и литературы, иностранного языка, информатики, математики, школьных библиотекарей
|
29-1-67
|
Ковтик
Оксана
Валентиновна
|
методист
|
методическое сопровождение учителей технического и обслуживающего труда, координация деятельности педагогов социальных, педагогов-психологов, приемных родителей и родителей-воспитателей детских домов семейного типа
|
54-1-11
|
-
|
секретарь
|
техническое сопровождение документооборота
|
55-6-03
|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1. Аналитическая деятельность:
изучение и анализ профессиональных, информационных потребностей работников системы образования;
обновление (один раз в квартал) базы данных «Кадры» педагогических работников учреждений дошкольного, специального, дополнительного, общего среднего образования района;
изучение и анализ состояния и результатов работы методических формирований;
выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
сбор и обработка информации о результатах образовательного процесса в учреждениях образования района.
2. Информационная деятельность:
формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
ознакомление педагогических и руководящих работников учреждений образования с опытом инновационной деятельности учреждений образования;
информирование педагогических работников учреждений образования о новых направлениях в развитии дошкольного, специального, дополнительного, общего среднего образования, о содержании основных государственных программ, новых учебниках, учебно-методических комплексах, программных продуктах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах.
3. Организационно-методическая деятельность:
методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, вновь назначенным заместителям директоров по учебной, учебно-воспитательной работе, заместителям заведующих по основной деятельности, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в повышении квалификации;
прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений образования, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
поддержка в организации инновационной работы учреждений образований;
организация сети методических формирований, организация работы районных методических объединений педагогических работников учреждений образования;
обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы учреждений образования;
подготовка и проведение конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников учреждений образования;
организационно-методическое сопровождение деятельности ресурсных центров (кабинетов);
выявление, поддержка и распространение эффективного управленческого и педагогического опыта.