Профильное обучение ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА КОПЫЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

 

РусскийБеларускi

 

Министерство образования Республики Беларусь
Управление образования Минского облисполкома

Отдел образования, спорта и туризма Копыльского райисполкома



 

Одно окно | Об отделе | Образование района | РУМК | Воспитательная работа | Спорт и туризм | РК профсоюза | Сервисы

 

Меню раздела

 

Cтатистика посещений


Яндекс.Метрика

 

хостинг

adm.edu.by

 


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 11.05.2015 №38

Инструктивно-методическое письмо «Об организации в 2015/2016 учебном году профильного обучения на III ступени общего среднего образования»

Ответы на популярные вопросы

 

 Кто будет принимать решение об организации профильного обучения в том или ином учреждении общего среднего образования?

Подробнее / свернуть ...

Такие решения принимают отделы (управления) образования, спорта и туризма местных исполнительных и распорядительных органов на основе комплексного изучения ситуации о готовности и заинтересованности всех участников образовательного процесса в организации профильного обучения на III ступени общего среднего образования, а также  наличия в учреждении образования необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов.


 

 Останутся ли в школах десятые классы без какого-либо профиля?

Подробнее / свернуть ...

При наличии запросов учащихся и их законных представителей учащимся будет предоставлена возможность изучения всех учебных предметов на базовом уровне. X классыс изучением всех учебных предметов на базовом уровне сохраняются для тех старшеклассников, которые не определились с профилем.

 


 

 Будет ли осуществляться формирование профильных классов по определенным направлениям?

Подробнее / свернуть ...

Обучение может быть организовано путем объединения в класс учащихся для изучения на повышенном уровне одного направления или объединения в класс учащихся для изучения на повышенном уровне предметов по разным направлениям.

Профильные классы (группы) учащихся будут формироваться на основе имеющейся информации об учебных предметах, востребованных учащимися и их законными представителями для изучения на повышенном уровне в конкретном учреждении общего среднего образования.

Количество направлений, по которым желают обучаться учащиеся, может быть различным (с учетом возможностей учреждения), допускается достаточно большой набор сочетания учебных предметов для их изучения на повышенном уровне.


 

 Нужно ли сдавать вступительные экзамены по отдельным учебным предметам для обучения в профильном X классе?

Подробнее / свернуть ...

Нет, экзамены для продолжения обучения в X профильных классах сдавать не нужно. Зачисление в профильные классы будет осуществляться по результатам обучения на II ступени общего среднего образования: необходимоиметь средний балл свидетельства об общем базовом образовании  не ниже 6 баллов и отметки не ниже 7 баллов по профильным учебным предметам.
А вот те учащиеся, которые получили общее базовое образование в гимназиях, гимназиях-интернатах, гимназиях – колледжах искусств, по их желанию продолжают получение образования на III ступени общего среднего образования без сдачи вступительных испытаний и проверки способностей в области отдельных видов искусства и без конкурсного набора, так как они в свое время были зачислены в V класс гимназии по конкурсу.
Обращаем внимание, что  прием в X класс лицея осуществляется по конкурсу на основе вступительных испытаний.


 

 Существуют ли особые требования к учителю, который будет работать в профильных классах?

Подробнее / свернуть ...

Безусловно, это должны быть высококвалифицированные специалисты. До начала 2015/2016 учебного года все педагогические работники, которые будут работать в профильных классах, должны повысить свою квалификацию (в рамках курсовой подготовки, обучающих курсов или иных формах).


 


                      

 

223927, Минская область, г. Копыль, пл. Ленина, 6

Тел. 8(01719)50587, Факс 8(01719)55345

e-mail: roo@kopyl.edu.by

 

Меню раздела

 

Меню раздела

 

Меню раздела

 

Меню раздела