Тема: Организационно-педагогическое и психологическое сопровождение профессионального самоопределения в условиях профильного обучения
Цель: оптимизировать работу педагогов, психологов, руководителей и специалистов системы образования в организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условия профильного обучения.
Задачи:
повысить профессиональную компетентность педагогов, психологов, руководителей и специалистов системы образования в организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях профильным обучения;
познакомить с методическим и практическим инструментарием для организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Содержание
I. Теоретический модуль (1час 20 минут)
1.Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение в условиях профильного обучения: задачи, содержание, технологии.
2.Нормативно-правовое и методическое обеспечение профориентационной работы.
3.Организация психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения.
II. Практическая модуль (2 часа 40 минут)
1.Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся на этапе допрофильной подготовки.
2.Активизирующие профориентационные занятия.
3.Психолого-педагогическое сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапе профильного обучения.
4. Профориентационные игры как метод активизации профессионального самоопределения обучающихся
ΙΙΙ. Подведение итогов. Рефлексия (30 минут)