Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

24.05.2013

Совещание по итогам работы отделов образования

23 мая 2013 года в Копыльском районе состоялось совещание по итогам работы отделов образования, учреждений дошкольного образования по обеспечению качества дошкольного образования

   23 мая 2013 года в Копыльском районе состоялось совещание по итогам работы отделов образования, учреждений дошкольного образования по обеспечению качества дошкольного образования в Минской области.

   Участники совещания посетили ГУО "Санаторный ясли-сад г.Копыля" и ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации":

  

  А также просмотрели мюзикл "Колобок" совместной деятельности воспитанников, педагогов и родителей этих учреждений образования:

  

   Участникам совещания было предложено посетить ГУО "Семейный детский сад д.Преснаки"

  

и ГУО "Дошкольный центр развития "Солнышко" г.Копыля"

  

  

   Открывая совещание, начальник одела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования управления образования Минского облисполкома Елена Викторовна Мартинкевич подчеркнула, что в области делается многое для того, чтобы обеспечить доступность и высокое качество дошкольного образования всем слоям населения независимо от места жительства и социального статуса семьи: создаются дополнительные места, развиваются новые формы работы, ведется строительство детских садов.  

   Знакомя участников совещания с системой образования района, начальник отдела образования Копыльского райисполкома Алексей Леонидович Абросимов отметил, что обеспечение доступного качественного образования, повышение профессиональной компетентности педагогов и их социального статуса, расширение интегрированного обучения и воспитания являются одними из приоритетных направлений в деятельности отдела образования.  

   Одной из стратегических задач в районе, отметила главный специалист отдела образования Копыльского райисполкома Любовь Васильевна Шестакова, является развитие инклюзивных тенденций, формирование толерантного отношения к лицам с особенностями психофизического развития.

Разделы сайта