Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Сеть профильных классов (групп), педагогических и аграрных классов (групп) на 2022/2023 учебный год

10 класс

№ п\п

Учреждение образования

Количество

классов/

групп

Предмет

К-во

учащихся/

модель

Педаго-гическая

группа,

количество учащихся

Аграр

ный класс, количество учащихся

 

1

ГУО «Гимназия № 1 г. Копыля имени

Н.В.Ромашко»

 

0/4

Физика/

Математика

Русский язык/ История Беларуси

 

Химия/биология

 

Английский язык/ белорусский язык

9/

модель 2

7/

модель 2

 

6/

модель 2

8/

модель 2

1/15

 

2

ГУО «Средняя школа № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного»

 

0/3

Биология / История Беларуси

 

Биология/химия

 

Математика/ физика

 

5/

модель 3

 

8/

модель 3

11/

модель 3

 

1/6

 

3

ГУО «Средняя школа №3

г. Копыля»

0/2

Белорусский языкМатематика/ физика

 

Белорусский язык/История Беларуси/биология

8/

модель 3

 

6/

модель 3

 

1/9

 

4

ГУО «Быстрицкая средняя школа»

0/1

Биология/химия

7/

модель 3

      

 

5

ГУО «Жилиховский учебно-педагогический детский сад-средняя школа»

1/0

Русский язык/математика

3/ модель1

 

 

 

6

ГУО «Тимковичская средняя школа имени Кузьмы Чорного»

0/1

Белорусский язык/физика

7/

модель 2

1/7

7

ГУО «Лесновская средняя школа»

1/0

Белорусский язык/биология

6/

модель 1

 

 

1/6

8

ГУО «Семежевский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа имени М.С.Высоцкого»

 

0/2

Белорусский язык/английский язык

Белорусский язык/физика

8/

модель 3

5/

модель 3

     1/13

 

9

ГУО «Старицкая средняя школа»

1/0

Белорусский язык/математика

8/ модель 1

 

1/8

 

Всего:

3/13

 

112

4/43

3/21

№ п\п

Учреждение образования

Количество

классов/

групп

Предмет

Количество

учащихся/

модель

Педаго-гиче-ская

группа, количество учащихся

Аграрный класс,

количество учащихся

11 класс

1

ГУО «Гимназия № 1 г. Копыля имени

Н.В.Ромашко»

 

0/3

Физика/

математика

 

Химия/биология

 

Английский язык/ белорусский язык

7/

модель 2

 

6/

модель 2

10/

модель 2

 

 

2

ГУО «Средняя школа № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного»

 

0/2

Русский язык/история Беларуси

 

Биология/химия

5/

модель 3

 

5/

модель 3

 

1/6

 

3

ГУО «Средняя школа №3 г.Копыля»

0/2

Математика/ физика

 

Биология/химия

8/

модель 3

 

9/

модель 3

 

1/5

 

4

ГУО «Быстрицкая средняя школа»

 

 

 

0/1

Физика/химия

4/

модель 3

 

 

5

ГУО «Жилиховский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа»

1/0

Белорусский язык

4/ модель1

 

 

6

ГУО «Тимковичская средняя школа имени Кузьмы Чорного»

1/0

Белорусский язык/английский язык

3/

модель 1

 

 

7

ГУО «Лесновская средняя школа»

1/0

Белорусский язык/биология

7/

модель 1

 

 

1/7

8

ГУО «Семежевский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа имени М.С.Высоцкого»

 

0/1

Белорусский язык/английский язык

5/

модель 3

1/5

 

 

Всего:

3/9

 

73

3/16

1/7

Организация профильного обучения

Принципы построения системы работы с одарёнными учащимися

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 №283

Ответы на популярные вопросы

Останутся ли в школах десятые классы без какого-либо профиля?

разгарнуць » / « згарнуць

Будет ли осуществляться формирование профильных классов по определенным направлениям?

разгарнуць » / « згарнуць

Нужно ли сдавать вступительные экзамены по отдельным учебным предметам для обучения в профильном X классе?

разгарнуць » / « згарнуць

Существуют ли особые требования к учителю, который будет работать в профильных классах?

разгарнуць » / « згарнуць

Кто будет принимать решение об организации профильного обучения в том или ином учреждении общего среднего образования?

разгарнуць » / « згарнуць