Традиции и приоритетные направления развития», посвященной 90-летию учреждения образования «Республиканский центр экологии и краеведения».
Светлана Владимировна делилась опытом работы организации научно-исследовательской и поисковой деятельности младших школьников на основе интеграции общего среднего и дополнительного образования. Педагогом представлены результаты, которые были достигнуты обучающимися в ходе проведения экспериментов в объединении дополнительного образования «Краеведение».
Светлана Владимировна считает: «Чтобы обучающиеся с интересом посещали объединения дополнительного образования, педагогу необходимо формировать у них положительную мотивацию к учебной деятельности, расширять кругозор. И наиболее эффективный путь для достижения этого результата – развитие у воспитанников поискового стиля мышления, привитие интереса к исследовательской деятельности. Ведь самыми прочными являются те знания, которые добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих открытий. Роль педагога дополнительного образования – помочь обучающимся при выборе предмета исследования, поиске методов его изучения, сборе и обобщении материала и доведении исследования до логического завершения».